a_n_d_r_u_s_h_a: (brain)
a_n_d_r_u_s_h_a ([personal profile] a_n_d_r_u_s_h_a) wrote2013-06-01 11:19 am

(no subject)

Храмов креативит

Я — еврейка. Это первое. Моя национальность меня очень расстраивает — это второе. Свое еврейство я воспринимаю как однозначное отщепенство. Извращение. И я не чувствую себя вправе требовать для реализации своих национальных чувств какой-либо легализации. Меня расстраивает еврейское движение, потому что в нем я вижу нарушение прав гораздо более представительной группы тех, кто хочет жить среди единого советского народа, кто желает воспитывать детей вне сионистской и империалистической пропаганды.

Третий важный момент: таких, как я, много. Я бы даже сказала, что не знаю ни одного лично знакомого мне еврея или полукровку, кто бы активно поддерживал сионистское движение. Все те, с кем мне удавалось обсудить этот вопрос, воспринимают ситуацию с правами евреев ровно так: есть запрос на право быть не сожженным в печи за еврейскую национальность. Все! Других прав они не требуют.


http://khramov.ru/blog/dressirovannye_gei/2013-05-31-37

Я ж говорю, что жиды, что пидорасы что евреи, что геи едино

[identity profile] bel-lara.livejournal.com 2013-06-01 08:03 am (UTC)(link)
Вот всегда меня эти печальные песни удивляют.
У нас вообще общество не толерантное.
Человека зовут Омар. Он москвич, в пятнадцатом поколении. Но вот так сложилась судьба, имя и фамилию дал отец. Теперь всю жизнь он преодолевает стену ксенофобии, и только потом начинается какое-то взаимодействие.
Есть девушка Хадижат, характерное арабское имя. На самом деле девушка из Сибири. теперь она всем встречным евреям должна доказывать. что родственников-арабов нет. Профессия, кстати, - среди евреев всю жизнь жить.
до моих 25 лет никто в моем городе не знал, что девушки бывают высокие. за мои 175 см я как только не бывала бита: и в прямом смысле тоже. Хорошо, что объявили, сколько такие девушки зарабатывают в мире моды, теперь племяннице полегче.
Подруга была полной с детства. но очень хорошенькая. Все равно наработала навыки самозащиты так, что теперь легко любой коллектив строит, человек 100 организует спокойно.